"Навлинский завод "ПРОМСВЯЗЬ"

ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

Get Adobe Flash player

Октябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  



1. Август 2014 года — на ОАО «Навлинский завод «Промсвязь» сменился собственник.

2. Ноябрь 2014 года — проведено внеочередное общее собрание акционеров:

— избран генеральным директором Синотин Михаил Анатольевич,

— Открытое Акционерное Общество «Навлинский завод «Промсвязь» стало именоваться Публичное Акционерное Общество «Навлинский завод «Промсвязь».

3. За четыре месяца 2014 года увеличен выпуск товарной продукции и в годовом исчислении составил 30,551 млн. руб., численность рабочих и служащих выросла до 150 человек.

4. Апрель 2015 года — произведена замена станочного оборудования. Начали работать 32 новых токарных и 13 универсальных фрезерных станков с уци.

Комплекс плазменной резки для раскроя листового металла толщиной до 120 мм.

С ноября 2015 года введен участок станков с ЧПУ (4 — токарных, 3 фрезерных).

Кран консольный монтажный предназначен для проведения монтажных работ по сборке фасадных модулей зданий, а так же для выполнения различных работ по подъему, перемещению и опусканию грузов в процессе строительных работ.

Металлоконструкция крана состоит  из отдельных частей, массой не более 60 кг и габаритными размерами по длине не более 2,5 м, и по ширине не более 1,5 м. Конструктивное исполнение крана позволяет вести быструю сборку и разборку силами бригады рабочих не более 3 человек без применения специального оборудования.

Перемещение крана может осуществляться как вручную, так и с помощью переносной лебедкой в любых направлениях, благодаря установленным поворотным колесам.

Управление краном осуществляется с помощью переносного пульта управления

Кран может быть оборудован ограничителями рабочих движений для автоматической остановки механизмов подъема и передвижения каретки, ограничителем грузоподъемности крана.

Система уравновешивания крана является комбинированной и, помимо противовесов, может включать в себя распорную стойку для упора в потолок и тягу для закрепления задней части крана.

 

 

 

 

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Наименование показателей Значения
Грузоподъемность, т 0,7
Вылет консоли крана, м 2,0
Высота подъема, м 30
Скорость подъема, м/мин номинальная 6
при установке груза в проектное положение 2
при установке груза в проектное положение в условиях промышленного сопротивления 0,5
Скорость передвижения каретки, м/мин 2,0
Конструктивная масса крана, кг, не более 1500
Высота крана, м, не более 2,5
Электропитание 380 В, 50 Гц
Тип токоподвода:

крана

каретки

 

гибким кабелем

гибким кабелем

Группа режима по ISO 4301/1:
   — крана А3
   — механизма подъема М3
   — механизма передвижения каретки М3
Передвижение крана Ручное
Климатическое исполнение крана по ГОСТ 15150-69 У1-У2,

минус 20 плюс 40°С

 

Устанавливается на лонжеронах впереди автомобилей: ГАЗ-3308 «Садко», ГАЗ-3325 «Егерь-II», ЗИЛ-131, ГАЗ-66-02 и предназначена для создания тягового усилия при строительстве кабельных линий связи и иных монтажных работ.
Технические характеристики:

  • тяговой усилие — 5 Т;
  • канатоемкость барабана — 250 м;
  • канатоемкость барабана без канатоукладчика — 50 м.

Привод лебедки осуществляется от КОМ автомобиля.

 

%d0%b3%d0%b0%d0%b7-3308-%d1%81-%d0%bb%d0%b5%d0%b1%d1%91%d0%b4%d0%ba%d0%be%d0%b9-%d0%bb%d0%ba-1 %d1%84%d0%be%d1%82%d0%be-%d0%bb%d0%b5%d0%b1%d0%b5%d0%b4%d0%ba%d0%b8

16.02.2015 г.

16-02-2015___05-40-4

В сентябре 2014 года наша газета писала о том, что у Навлинского завода «Промсвязь» появилась реальная перспектива модернизации и развития. Прошло четыре месяца, и вот мы снова на предприятии. О позитивных переменах, произошедших здесь за это непродолжительное время, наш сегодняшний рассказ.

Новый этап в истории завода начался в августе 2014 года с приходом крупного инвестора – представителя Московского центра эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры. С точки зрения специалистов из столицы, целесообразность инвестиционных вложений в наше предприятие машиностроительного профиля объяснялась несколькими причинами. Навля очень удобно расположена на федеральной автомагистрали «Украина», что автоматически снимает вопросы транспортировки готовой продукции. У нас намного дешевле разворачивать производственный процесс, чем в Брянске, а тем более в Москве. Опять-таки, в отличие от крупных городов, есть место для строительства новых заводских площадей, имеются и людские ресурсы для кадрового пополнения. А еще буквально под боком – потенциальные партнеры: оборонные предприятия областного центра, Карачева. Нельзя сбрасывать со счетов и то, что Навля – крупный железнодорожный узел, и в проекте этот вид транспорта также планируется использовать при организации доставки заводской продукции до заказчика.
Все эти факторы в совокупности окончательно убедили москвичей остановить свой выбор на навлинской «Промсвязи».
Как рассказал генеральный директор предприятия Михаил Синотин, первые шаги на пути к обновлению не ограничились, как это нередко случается в жизни, сменой собственника и назначением нового руководителя. Заводчане уже совсем скоро почувствовали перемены к лучшему: уже в сентябре людям вовремя выплатили и заработную плату, и всю скопившуюся за несколько месяцев задолженность по ней. Предприятие в полном объеме рассчиталось с долгами по налогам. Началась работа по созданию конкурентоспособного предприятия, отвечающего современным требованиям и по технической оснащенности, и по укомплектованности высокопрофессиональными кадрами – рабочими и специалистами.

Меньше чем за месяц на завод, прямо с конвейера производителя, поступили 15 новейших токарных станков. Параллельно с оснащением производственной базы приступили к реконструкции имеющегося цеха и возведению нового. С первых же дней работать пришлось в напряженном графике подготовительного периода, ограниченного жесткими временными рамками. За короткий срок требовалось сделать очень много. И это удалось: на сегодняшний день строительство второго цеха площадью 1600 квадратных метров уже близится к завершению. Скоро сюда из действующего цеха, где пока размещаются три производственных участка, будет переведен один из них — заготовительно-сварочный. В старом цеховом помещении, где людям соответственно станет свободнее и комфортнее работать, останутся сварочный участок и механообработка. Цех функционирует и, вместе с тем, здесь полным ходом идет ремонт: поменяли окна и ворота, утепляются стены, заливается новое бетонное основание под станки, производится замена электроосвещения, устанавливается система энергообеспечения оборудования. На очереди – плановый ремонт термических печей.

В самое ближайшее время на завод должна поступить новая партия оборудования: 15 токарных и фрезерных станков, кромко-гибочный пресс, установка плазменной резки металла.

Не могу не поинтересоваться, какие же заказы теперь выполняет завод, и куда отправляется готовая продукция?

— Профиль предприятия, конечно, изменился. Теперь это специальное машиностроение. У нас на сегодняшний день в производстве три вида заказов: это кабельно-жгутовое хозяйство, узлы и комплектующие к оборудованию, которое используется на космодромах, — пояснил гендиректор М.Синотин, – заказчики – Плесецк и Владивосток.

Понятно, что такое серьезное, сложное производство требует высококвалифицированных кадров. Это одна из первостепенных задач, стоящих перед руководством завода в одном ряду с модернизацией и развитием предприятия. И в этом направлении тоже уже сделано немало: если в августе на «Промсвязи» трудилось меньше четырех десятков человек, то сейчас – 193. С начала нового года начали работать в две смены. Средняя заработная плата у рабочих – 25 тысяч рублей. Вакансий еще много: в связи с расширением производства до конца 2015 года планируется принять еще не менее ста человек. Однако, требования к соискателям мест предъявляются высокие. Надо не просто хотеть здесь трудиться, но и уметь это делать профессионально, качественно.
— Мы очень нуждаемся в хороших рабочих. И лучше, если они будут из числа местных жителей, — делится заместитель генерального директора по персоналу Сергей Федотов. – В этом нам согласился помочь Навлинский филиал механико-технологического техникума. Огромное спасибо его заведующей Светлане Ивановне Данилюк за понимание и сотрудничество в плане подготовки квалифицированных рабочих по наиболее востребованным специальностям – электромонтажники, сварщики, газорезчики. Завод уже заключил с техникумом соответствующий договор, в том числе предусматривающий и работу совместных комиссий по приемке экзаменов, в состав которых будут входить как преподаватели техникума, так и специалисты завода, а также прохождение студентами производственной практики на нашем предприятии. На базе техникума открыты трехмесячные платные курсы по подготовке сварщиков и газорезчиков. Утверждена программа подготовки станочников. Эта специальность тоже входит в число самых востребованных на нашем предприятии. Нам позарез нужны фрезеровщики, токари-расточники, сверловщики, слесари-электромонтажники, читающие электрические схемы, слесари механосборочных работ, умеющие вести сборку по чертежам, грамотные цеховые технологи, обладающие достаточными знаниями и опытом для заблаговременной подготовки всего производственного процесса к приемке заказа и его выполнению без раскачки, что называется, «с колес». Ищем квалифицированного столяра-станочника деревообработки, работающего «не на глаз, а по ГОСТу». У нас есть работа, хорошая заработная плата, то есть реальная альтернатива поездкам на заработки в Брянск или Москву. Есть и возможность получить нужную, достойно оплачиваемую профессию. Дело – за самим человеком, за его желанием обрести работу, стабильность, уверенность в завтрашнем дне.
С этими словами очень трудно не согласиться. Правда и то, что предприятие, становящееся на новые рельсы и постепенно набирающее силу, заинтересовано в том, чтобы в его цехах трудилась местная молодежь: нынешние учащиеся техникума — бывшего профессионального училища — его выпускники прошлых лет. Но дело в том, что люди нужны заводу сейчас, поэтому в нынешних условиях приходится привлекать иногородних рабочих и на собственном транспорте возить их из Брянска и Брасовского района.

Навля всегда славилась своими рабочими кадрами, и сейчас у многих наших ребят появилась прекрасная возможность продолжить эту традицию.
А. СОКОЛОВА

(Оригинал | http://gazeta-navlya.ru/2015/02/zavod-promsvyaz-vtoroe-rozhdenie/ )